Комплекс «Шелтер» предназначен для автоматизированного определения когнитивных функций (обучаемость и память) лабораторных животных на основе реакции избегания электрокожного раздражителя. АПК позволяет проводить тестирование для мышей или крыс.
В результате тестирования определяются следующие параметры:
Время пребывания животного в различных зонах камеры
Перемещение (путь) грызуна по отдельным зонам и за весь эксперимент
Задержка реакции
Комплексные статистические показатели для выборки грызунов (общее, среднее, M, D, СКО от времени пребывания, пути и скорости перемещения)
Обобщенные по выборке экспериментов характеристики (все вышеперечисленные) в виде таблицы M, D, CKO
Темная и светлая камера Step through, Lightbox Замкнутое пространство, куда помещается грызун, разделено на две камеры, в одной из них – свет, в другой темнота. Грызун помещается в светлый отсек. Как только грызун переходит на темную сторону – включается электрическая сетка и резкий звук. Возможно применение моторизованной дверцы и закрывания прохода обратно при попадании грызуна в темную зону
Площадка Step down Грызун помещается на небольшую площадку, находящуюся на некоторой высоте от пола. Как только грызун спускается вниз, начинается электрокожное раздражение.
2Условная реакция активного избегания (УРАИ) Active avoidance
Камера разделена на два отсека. Грызуну предъявляется последовательность стимулов (свет, пауза, электрический ток с резким звуком). Грызун должен обучиться успевать перемещаться из одного отсека в другой до возникновения электрокожного раздражения.
3Конфликтные ситуации по Вогелю The Vogel conflict test
Грызуну длительное время не дается пища или вода. Грызун помещается в камеру, где имеется кормушка или поилка. Как только грызун подходит к кормушке или воде, в камере начинается электрокожное раздражение.
4Предпочтение места Place preference
Для этой методики используются стенки с различными обоями (квадраты, полоски, точки). Измеряется время пребывания грызуна в разных помещениях и, соответственно, определяются предпочитаемые обои.
5Рефлекс замирания Startle reflex
В этой методике используются стенки с различными обоями (квадраты, полоски, точки). Измеряется время пребывания грызуна в разных помещениях и, соответственно, определяются предпочитаемые обои.
Возможные конфигурации
Чёрные стенки, простая внутренняя стенка с норовидным отверстием
Чёрные стенки, моторизованная дверца с норовидным отверстием
Тёмная-светлая комната (Lightbox) для УРПИ Step-through
Стенки с обоями для методики предпочтения места (Place preference)
Чёрные стенки, круглая платформа для методики УРПИ Step-down
Чёрные стенки, прямоугольная платформа для методики УРПИ Step-down
Кормушка для методики конфликтных ситуаций по Вогелю
Поилка для методики конфликтных ситуаций по Вогелю
Технические характеристики
Линейные размеры (ШхВхГ)
580х487х330 мм
Материалы
Непрозрачный чёрный плексиглас, алюминий, сталь
Детекция животного
Оптическая в ИК-диапазоне
Соединение с компьютером
USB
Освещённость площадки
2 лк при дневном свете и закрытых дверцах, без внутренних ламп
115 лк при свете ламп с одной стороны
185 лк при свете ламп с обеих сторон
Шаг электросетки расстояние между осями прутков
Сетка для крыс: 18 мм
Сетка для мышей: 9 мм
Скважность электросетки расстояние между прутками
Сетка для крыс: 15 мм
Сетка для мышей: 6 мм
Диаметр прутьев электросетки
3 мм
Подача импульсов
Под управлением ПО: ручная и автоматическая (по сценарию)
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.